Глобальное обновление серверов Insurgency
-= WELCOME TO THE GAME SERVER VSEMTEAM.RU =-
– [RU] VsemTeam @ Siberian Coop #1 ; 185.25.60.30:29015 (8 slots)
– [RU] VsemTeam @ Siberian Coop #2 ; 185.25.60.30:29016 (8 slots)
– [RU] VsemTeam @ Siberian MEAT PvP ; 185.25.60.30:29017 (32 slots)
– [RU] VsemTeam @ Siberian FireWest ; 185.25.60.30:29018 (24 slots)
– [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #1 ; 185.25.60.30:29019 (10 slots)
– [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #2 ; 185.25.60.30:29020 (10 slots)
Создан новый сервер «[RU] VsemTeam @ Siberian FireWest» в нем 24 слота и сделан он исключительно для тактического боя, где игроки не лезут наугад. Будьте осторожней с этим 😉 Остальные кому нравится МЯСО (MEAT) – добро пожаловать на сервер «[RU] VsemTeam @ Siberian MEAT PvP» с 32 слотами, будем Вас там ждать 🙂
Также для тех, кто хотел бы пройти миссии игры Insurgency для Вас сделаны 2 СЕРВЕРА режима COOP. Сервера полностью настроены и имеют голосование за изменение сложности ботов на сервере. Напоминаю, что на сервере минимальное количество БОТОВ – 8, максимальное – 20.
Ну и на конец, были запущены и переделаны 2 турнирных сервера уже на знакомый нам режим COMP. Игра в формате 5 на 5, где игроки могут сражаться командами или между собой, но! Прошу заметить, что по стандартным настройкам игры, режим COMP запускается только когда на обеих сторонах по 3 человека, то есть минимум шесть бойцов (3 на 3). Помните это, иначе матч не запустится.
– [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #1 ; 185.25.60.30:29019 (10 slots)
– [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #2 ; 185.25.60.30:29020 (10 slots)
TickRate позволяет избегать следующих проблем. Вы стреляете по игровому персонажу, Вы видите, что попадаете и видите кучу крови, но он Вас убивает, а Вы не нанесли урона вообще или незначительный. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у Вас). Ваш клиент считает, что Вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что Вы промахнулись, игрок не получает урона. Дело в том, что Ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер принимает данные и обрабатывает их. Чем выше значение TickRate, тем больше данных в единицу времени поступает на сервер, тем самым фиксируются все действия клиента. Приятной игры 🙂
Напоминаю, что эти сервера созданы для игры 5 на 5, в режиме comp (соперничество).
Для кого не понятно, то так в Counter-Strike называют сервера CW.
Если будут какие либо вопросы или предложения пишите: vk.com/bllackjack или в
skype: danil-015, или на сайте VsemTeam
—
С уважением администрация VsemTeam
Богданов Данил Игоревич