Dota 2 генерирует до 3% мирового интернет-трафика
На конференции LinuxCon Гейб Ньюэлл рассказал, что в дни, когда для Dota 2 выходит новый масштабный патч, игра генерирует до 3% мирового интернет-трафика. Наверное, все фанаты онлайн-игр в курсе проблем, которые зачастую возникают в дни выхода крупных обновлений, однако Valve стала первой компанией, которая оценила данные проблемы в масштабах глобальной сети.
Valve вообще оказалась щедра на интересные анонсы в рамках нынешнего LinuxCon. Как мы уже писали ранее, на следующей неделе компания намерена продемонстрировать что-то, что может сделать Linux действительно популярной в широких кругах системой. Практически все аналитики склоняются к тому, что это будет официальный анонс собственной игровой платформы, построенной на Linux.
Источник: games.mail.ru