Новая версия сервера Rust VsemTeam от 25.02.2014
Не успели мы обновить сервер на версию от 17.02.2014, как к нам в окно постучалось обновление от 25.02.2014! Мы запускаем новую версию сервера Rust. В связи с этим, Вам нужен новый клиент игры Rust от 17.02.2014. Всем игрокам необходимо перекачать клиент. Адрес сервера прежний: net.connect 185.25.60.35:28015. Сервер будет переведен на новую сборку 03 марта 2014 года. Приятной игры!
Извините, ничего не найдено.
Новое небо
Наиболее бросающееся в глаза изменение в этом обновлении это новое небо. Мы еще пока в процессе нанесения финальных штрихов, чтобы оно выглядело именно так, как мы задумывали.
Зачем париться? Ведь есть сотни других вещей, которые вы бы хотели, зачем париться с небом? Я рад, что вы спрашиваете. Старое небо было одним большим убийцей FPS. Оно рисовалось через использование двух камер, и из-за бага в Unity мы не могли (без костылей) добавить в игру эффекты преломления. Все должны заметить отличную прибавку к FPS благодаря новому небу. И теперь оно рисуется одной камерой, что означает, что мы снова можем использовать эффекты преломления (поэтому снова ждите пикселизированные члены).
Новое небо привносит еще одно изменение в геймплее, связанное с луной. В зависимости от фазы луны, ночь теперь не черная как смоль. Мы думаем, что это хорошо.
Есть некоторые проблемы с рендерингом, которые мы надеемся устранить по ходу дела. Одна из них это освещение деревьев. Деревья вдали кажутся слишком освещенными. Мы пытались бороться с этим эффектом ранее, и, насколько я знаю, это баг в Unity3D, потому что я его и раньше встречал. Я уверен, что мы справимся с ним в итоге, поэтому, простите, что приходится терпеть подобное сейчас. Мы работаем над тем, чтобы всё сделать идеально.
Зачем париться? Ведь есть сотни других вещей, которые вы бы хотели, зачем париться с небом? Я рад, что вы спрашиваете. Старое небо было одним большим убийцей FPS. Оно рисовалось через использование двух камер, и из-за бага в Unity мы не могли (без костылей) добавить в игру эффекты преломления. Все должны заметить отличную прибавку к FPS благодаря новому небу. И теперь оно рисуется одной камерой, что означает, что мы снова можем использовать эффекты преломления (поэтому снова ждите пикселизированные члены).
Новое небо привносит еще одно изменение в геймплее, связанное с луной. В зависимости от фазы луны, ночь теперь не черная как смоль. Мы думаем, что это хорошо.
Есть некоторые проблемы с рендерингом, которые мы надеемся устранить по ходу дела. Одна из них это освещение деревьев. Деревья вдали кажутся слишком освещенными. Мы пытались бороться с этим эффектом ранее, и, насколько я знаю, это баг в Unity3D, потому что я его и раньше встречал. Я уверен, что мы справимся с ним в итоге, поэтому, простите, что приходится терпеть подобное сейчас. Мы работаем над тем, чтобы всё сделать идеально.
Новая вода
Как хорошее последствие нового неба, мы теперь можем сделать воду гораздо лучше выглядящей. Мы рассчитываем, что вода будет играть более значимую роль в игре по ходу разработки (а не как сейчас — долина смерти). Поэтому если она перестанет выглядеть ужасной, это будет для нас большим успехом.
Мы добавили опцию в меню настроек, позволяющую включать и выключать отражения, потому что они влияют на производительность. Когда вы выключаете отражения, небо все равно будет отражаться. Это не повлияет на производительность и в то же время будет выглядеть хорошо.
Мы добавили опцию в меню настроек, позволяющую включать и выключать отражения, потому что они влияют на производительность. Когда вы выключаете отражения, небо все равно будет отражаться. Это не повлияет на производительность и в то же время будет выглядеть хорошо.
OSX and Linux исправления.
Мы наняли разработчика нового неба, Андре Штраубмаера на прошлой неделе, и вместе с разработкой неба для Rust он правил Linux и OS X версии. Это значит, что у пользователей Linux и OS X трава теперь будет рисоваться правильно, и они смогут играть с высокими настройками графики (что, несомненно, связано с компиляцией под 64bit, мы еще будем дополнительно проверять).
Прочность предметов
Вы уже заменили третью мышку с клавиатурой после начала игры в Rust, потому что так сильно их дрючили? Теперь подобное удовольствие ждет вас и в игре.
Теперь вещи будут повреждаться от постоянного использования. Вещи можно починить на верстаке. Вы можете чинить вещи, но в конце концов они станут настолько ненадежными, что вы просто захотите их выбросить. Броня тоже будет разрушаться, когда ваш персонаж получает повреждения, поэтому в конце концов вам придется выбросить и штаны.
Теперь вещи будут повреждаться от постоянного использования. Вещи можно починить на верстаке. Вы можете чинить вещи, но в конце концов они станут настолько ненадежными, что вы просто захотите их выбросить. Броня тоже будет разрушаться, когда ваш персонаж получает повреждения, поэтому в конце концов вам придется выбросить и штаны.